Главная » Авто новости » Nissan GTR Nismo 2014 обзор модели Ниссан

Nissan GTR Nismo 2014 обзор модели Ниссан

30 ноября 2013 - Obzor
Nissan GTR Nismo 2014 обзор модели Ниссан
Наверно уже всем известно, что ателье Nismo работает под управлением компании Nissan, так вот в этот раз – это ателье выполняя заказ от Nissan создаёт заряженный автомобиль на основе супер автомобиля GTR R35, который раньше частенько замечали на различных испытаниях, которые обычно проводили на северной части трассы Нюрнбургринг. Но теперь уже точно известно, что место показа этого автомобиля автосалон Токио 2013.

 
Новые модели марки Ниссан 2014-2015 год

В итоге этот автомобиль Nissan GTR Nismo появляется с улучшенным вариантом 3,8 литрового агрегата на основе расположения цилиндров - V8, этот агрегат довольно заметно прокачали, так как теперь его мощность 605 лошадей, а его обычная версия отдавала мощность в 550 лошадей, при этом крутящий момент этой модели вырастает до 650 Нм. Такой результат получается с помощью улучшений в системах впуска и в системах выпуска, а также под этот агрегат установили и турбо нагнетатели, которые взяли у гоночной модификации GT3.

Но вот динамические показатели этой модели раскроют наверно уже на автосалоне, но известно, что – это новое купе проходит один круг Нордшляйфе за фиксированное время в 7 минут 8,69 секунд, а до этого лучший показатель этой модели в более старых версиях был 7 минут и 19 секунд. Но в компании пояснили, что, для замирения нового показателя на этой модели использовали опциональный трековый пакет. Этот пакет состоит из аэродинамического обвеса, который сделан из карбона, здесь передний спойлер и крупное заднее антикрыло.

 
Все новые авто Ниссан 2014 год

Кроме этого из углеволокна решили сделать капот и крышку багажного отделения, что сокращает массу этой версии на 65 кг. Ещё в это пакете идут новые пружины и амортизаторы, которые производит компания Ohlins, которые отличаются возможностью ручных регулировок. Но, если смотреть далее на этот автомобиль без выше указанных опциональных возможностей, можно отметить, что у модели установлена переделанная подвеска, которая строится на более жёстком варианте пружин и амортизаторов, а также видим и усиленные стабилизаторы, для поперечной устойчивости модели.

 
Нисса выпустил новую модель 2014 год

Ещё стоит отметить новые регулировки жёсткости амортизаторов, которые представили в режимах Track, Race и Race Plus, а ранее режимы были предложены в виде режимов - Comfort, Normal и R. Также известно, что этот автомобиль сохраняет отличные 20 дюймовые колесные диски Rays, но теперь эти диски решают обувать в очень цепкой резине Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST с размерами 255/40RF-20. Также этот автомобиль получает особое аэродинамическое оснащение, которое позволяет сокращать лобовое сопротивление, а также удаётся увеличить и прижимную силу этой модели. Жаль, что сейчас нельзя говорить об цене этой модели, но можно предположить, что модификация на основе трекового пакета обойдётся не меньше, чем за 200 000 долларов.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 793 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!