Главная » Авто новости » Обзор MINI Cooper 2014

Обзор MINI Cooper 2014

30 ноября 2013 - Obzor
Обзор MINI Cooper 2014
Шпионы, ещё летом 2013 года, смогли добыть драгоценные фотографии дизайна нового третьего поколения автомобиля MINI Cooper, но официальное представление этого автомобиля запланировали на ноябрь 2013 года, ведь именно тогда автомобиль подвезут под автосалоны Лос-Анджелес 2013 и Токио 2013, причём показ проёдёт одновременно. Внешность этого автомобиля выделяется другой формой передка, где также изменили и решётку радиатора, да и бампер и капот теперь тоже новые, ещё видим новый вариант оптики на основе светодиодных секций.
 
Новая модель мини купер 2014

А в задней части этого автомобиля изменили фонари и сам бампер. Что же можно говорить, что внешне этот автомобиль MINI Cooper 2014 даже в новом поколении вполне можно узнать, а вот техническая часть меняется полностью. Ведь основа этого автомобиля создаётся на платформе UKL1 под передний привод, при этом известно, что эта платформе была создана компанией BMW Group. Позже такая же платформа будет использована и под создание довольно высокого хэтчбека 1-Series GT. Также становится понятно, что с каждым новым поколением модели MINI Cooper, вырастают и габариты этого автомобиля, ведь эта модель вырастает во всех габаритах, ведь видим, что длина модели 3 821 мм, её ширина 1 727 мм, её высота 1 414 мм, а колесная база этой модели вырастает от старых показателей в 2 453 мм до новых в 2 495 мм.
 
Мини купер 2014  обзор авто


А багажное отделение предложили на уровне объёма в 211 литров. При этом в компании решили, что нужно подправить и линию агрегатов этой модели. Теперь можно видеть, что в базе модель укомплектована 1,5 литровыми агрегатами на основе трёх цилиндров, речь идёт об турбо версии с отдачей в 136 лошадей и об дизельном варианте на основе отдачи в 116 лошадей. При этом турбо версия заменяет 1,6 литровый четырёхцилиндровый агрегат, который ранее отдавал 122 лошадиных силы мощности. Так вот этот новый турбо – агрегат на объёме в 1,5 литра и отдаче 136 лошадей, теперь сможет разгонять эту модель до первой сотни за 7,8 секунд, а старый агрегат позволял брать сотню за 10,4 секунды. Но мы ведь говорили и об дизельном агрегате, так вот он рассчитан и под версию MINI Cooper S 2014, но здесь речь идёт уже не об базовом агрегате, а об другом дизельном варианте, который мощнее. Речь идёт об 2 литром турбо – агрегате на отдачи 192 лошадиных силы и надо сказать, что – это почти тот же агрегат, который был на устаревшей версии, но его мощности увеличили до 184 лошадиные силы.
 
MINI Cooper 2014 обзор новинки

В итоге эта модификация может брать первую сотню за 6,7 секунды, что совсем немного быстрее прошлой версии. Также отметим и шестискоростную МКП под эту модель, которая получила возможности автоматической перегазовки в моменты переключения скоростей вниз, но кроме этой продвинутой МКП, этот автомобиль наделён и двумя вариантами шестискоростной АКП. При этом один из вариантов АКП представили как спортивный вариант, ведь он отличается увеличенной скоростью переключения скоростей, при этом реализовали, ещё и возможности переключения скоростей с помощью лепестков из под рулевого колеса, которые помогут обеспечить ручное переключение скоростей, но даже такое переключение будет на основе автоматической перегазовки.

Также стало известно, что все новые агрегаты под этот автомобиль теперь оснащены системами старт – стоп, что в итоге помогло подвести их под стандарты норм Евро-6, которые станут обычными, для всех моделей с 2015 года. Также видим, что потребление топлива тоже падает, ведь его удаётся снизить примерно на 25%, но сравнение проводили с агрегатами из прошлого поколения. Кроме всего этого мы должны сказать, что этот автомобиль получает целый ряд новых опций, ведь можно видеть новейшую светодиодную головную оптику и проекционный дисплей, а также в линии адаптивный круиз – контроль и камера заднего обзора, есть возможность установки функций параллельной парковки и есть возможность установки системы, которая будет узнавать дорожные знаки, а также в списке адаптивная подвеска на основе двух режимов работы, речь идёт об комфортном и спортивном режимах.

А салон этого автомобиля предложит спидометр, который решили переместить с старого места размещения на центральной консоли на новое место, которое на самом деле более традиционно, так вот новое место – это место за рулевым колесом. Но на его старом месте теперь будет располагаться дисплей под систему мультимедиа. Да и само рулевое колесо тоже решили полностью заменить, а также меняется и оформление под дверные панели, а материалы отделки удаётся улучшить. В Великобритании этот автомобиль будет продаваться с Весны 2014 года, а его начальная цена будет 18 200 евро, а потом линию модификаций решают расширить с помощью добавления начальной модификации модели MINI One, а также появятся, заряженная модель John Cooper Works, а также будет пятидверная модель, которая в этой линии появится, да впервые, ведь ранее такой модификации здесь мы не наблюдали.
Рейтинг: +1 Голосов: 1 776 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!